0 товаров
оформить заказ
как купить?
8•495•979•24•43
8•926•8888•4•77
прием заказов по телефону
1
товар
позади
8
товаров
впереди
Белый жанр №6
Год: 2014
Издатель: Укусова Е.
Жанр: Журнал
Формат: А4
249 руб.

Белый жанр №6

Блиц-опрос: Какой традиции нам не хватает?

Если бы у вас было право и возможность утвердить в спортивных бальных танцах одну незыблемую традицию, которая сохранялась бы отныне и навсегда, какую традицию вы заложили бы? Один вопрос - 12 мнений.

 

 

 

V Кубок Русских царей

Все, с кем мы разговаривали по поводу нового места для турнира, отмечали совершенно разные аспекты: кому-то было тесно, кому-то нравилось отдыхать между турами на мягких диванах, кто-то хвалил красивое освещение, кому-то закрывали обзор колонны.

 

 

 

Илья Данилов: «Ученик должен убедить тренера, что хочет заниматься»

Когда я читаю комментарии на разных танцевальных форумах, за людей, которые позволяют себе судить о парах высокого уровня, да еще в таких выражениях, мне реально становится стыдно. Ну, вот я: я не смогу прийти на финал конкурса Чайковского или балетный конкурс и заявить как профессионал: «Вот я чё-та смотрел здесь, вот этот мужик чё-та ваще отстой! А эта баба…» Когда я слышу такое, то думаю: «Как ты можешь об этом судить?»

 

Взрослый танец: танцевальный спорт глазами сеньоров

Справедливо ли устроен танцевальный мир в России и за рубежом с точки зрения спортсменов самых старших возрастных категорий?

 

 

 

 

Кирилл Белоруков и Эльвира Скрыльникова: «Мы никогда друг друга не подставим»

Все эти ситуации научили нас тому, что у каждого человека есть свое мнение и к нему надо прислушиваться. Если ты на все 100% уверен в том, что ты делаешь, надо не отмалчиваться, а отстаивать свое мнение, не боясь никаких запретов и наказаний.

 

 

 

Евгений Никитин и Дана Спицына: «Мы не любим себя хвалить»

Я не помню ни одного случая, чтобы Евгений за 15 лет занятий танцевальным спортом хоть один раз сказал грубое или обидное слово своей партнерше. Или чтобы Женя или Дана обвинили друг друга, что кто-то не прав или в чем-то виноват.

 

 

 

Вам плохо? Танцуйте!

Взрослые танцоры знают, что танцы способны не только развивать и развлекать, но и лечить, спасать, вытаскивать из тяжелейших жизненных ситуаций. В чем причина такого влияния танцев на взрослого человека?

 

 

 

 

Ирина Грищенко: «Танцы это как дышать»

Если раньше люди смотрели на танцующих Pro Am и думали: «О, как это красиво, я тоже хочу танцевать!», то сейчас они думают: «Ой, нет, я так не смогу… Это так сложно, это спорт, это тяжело, мне этого не надо»… Очень многие начинают бояться Pro Am`а, потому что понимают, что получат не удовольствие, а стресс.

 

 

Капризная Am: Я пришла в Pro Am из спорта

Действительно ли Pro Am детский лепет для тех, кто когда-то танцевал «всерьез»? Как воспринимают этот специфический мир те, кто прошел школу «настоящих бальных танцев»? И как они оценивают шансы на победу тех, кто начал во взрослом возрасте с нуля?

 

 

 

Родительская активность: где золотая середина?

Как поддержать, не мешая? Как быть в курсе тренировочного процесса и не ломать его? Как понять, чем ты поможешь тренеру и своему ребенку, а чем только навредишь?

 

 

 

Модная экспертиза: М. Летовальцев и Н. Покровская

Выбрав костюмы, показавшиеся нам наиболее любопытными, мы обратились к профессионалам. Свою оценку «танцевальным оригинальностям» дали Михаил Летовальцев и Наталья Покровская.

 

 

Как реагировать на сплетни

Вредна ли привычка перемывать всем косточки? Как вести себя, если о вас ходят некрасивые разговоры? Разбираемся с верными спутниками соревновательной среды - слухами, сплетнями, пересудами.

 

 

Трудно танцевать легко

Наши читатели прекрасно выражают свои мысли и эмоции не только на паркете, но и на бумаге. Творчеством, рожденным танцем, сегодня с нами делится Марина Исаева.

 

 

 

До седьмого пота

О патологиях мы, конечно, не говорим, наша цель - напомнить танцорам, что недооценить роль неприятного запаха опасно для… крепкой танцевальной пары!

 

 

 

На холсте как на паркете

Беседуем с современными художницами Юлией Литвиновой и Галиной Гедзевич и выясняем, почему в их творчестве появились сюжеты бальных танцев